Регламент соревнований по хобби-картингу на 12-13.12.2015

Дек 7 2015

Регламент соревнований по хобби-картингу.
Дата проведения: 12-13.12.2015.
Место проведения: Картинг клуб «Картленд», г. Минск, ул. Скрыганова, 12.

Конфигурация трассы: Вариант №2 (1-й + 2-й этажи), направление движения по часовой стрелке.

Участники: любой желающий достигший возраста 14 лет. Несовершеннолетние допускаются в присутствии и с согласия родителей или официальных представителей. Соревнование проводится на прокатных картах с двигателем объемом 200 см.куб.

Расписание:
День 1-ый. 12.12.2015
11:00-12.00 Квалификационные заезды.
12.00-12.15 Регистрация команд-участников.

День 2-ой. 13.12.2015
10.15 Собрание участников.
10.30 Тренировочные заезды.
11.00 Старт соревнований.
14.00 Окончание соревнование.
14.30 Награждение победителей и призеров.

 

Квалификация

  • Квалификационные заезды проводятся среди представителей команд участников (по одному от команды на выбор участников).
  • Все квалификационные заезды проводятся на одном карте.
  • Время квалификации 10 минут.
  • По результатам квалификации определяются пять команд-участников, чьи представители показали лучшее время на квалификации.
  • После оглашения результатов квалификации представители пяти лучших команд подают организаторам заявки на участие и производят оплату в размере 30% от суммы стартового взноса.

Заезды и зачет:

  • Соревнование проводится в командном зачете.
  • Команда состоит из трех человек. В гонке может принять участие не более 5 команд.
  • Время и длина преодоленной дистанции определяются при помощи датчика системы телеметрии. Каждая команда имеет свой датчик, номер которого будет определен по результатам жеребьевки перед стартом.
  • В ходе гонки команде необходимо произвести обязательных 5 замен картов, т.е. каждая команда обязана проехать на каждом из 6-ти картов.
  • Смена картов и водителей производится в тех.зоне. Время на смену установлено в размере – 60 секунд (в это время производится замена участника (по желанию), перенос датчика, дозаправка машины).
  • Смена водителей производится только во время установленных перерывов. Время начала перерыва считается от момента полной остановки машины в тех.зоне.
  • Во время смены участника, в тех.зоне разрешается находиться только участнику.
  • При выезде из тех.зоны водитель должен уступить дорогу карту, движущемуся слева (по основной трассе).
  • В случае нарушения выше написанных правил, организатор имеет право задержать выезд водителя из тех.зоны штрафным временем.
  • Всяческая помощь (кроме обслуживающего персонала) на трассе (за пределами тех.зоны) запрещена.
  • В случае поломки карта, водитель обязан самостоятельно добраться в тех.зону, и продолжить участие на запасной машине.
  • Замена машины по технической причине не засчитывается в обязательное количество необходимых замен.
  • Расстояние, пройденное участником на запасной машине будет включено в общую дистанцию, пройденную командой.
  • После ремонта, машина из «основного состава» будет возвращена в гонку и использоваться согласно таблице начиная со следующей смены.
  • Во время заезда участники должны руководствоваться правилами техники безопасности организатора.
  • Запрещены умышленные контакты, «кроссинг».
  • В виде исключения разрешен контакт сзади со смещением с траектории впереди идущего соперника, однако, если в случае контакта впереди идущий соперник не может продолжить движение, атаковавший штрафуется заездом в тех.зону с остановкой.
  • Также, если сзади, сбоку был произведен «удар», то виновный в инциденте штрафуется заездом в тех.зону.
  • Степень «удара» определяется судьей по его усмотрению. (Водитель виновный в столкновении может самостоятельно вернутся на свою позицию занимавшую до столкновения, тогда штраф не будет применятся).
  • Результат определяется по наибольшей преодоленной дистанции за 3 часа 00 минут (до финишного флага, по лидеру).
  • Продолжительность одной смены минимум 20, максимум 40 мин.
  • Каждый из членов команды-участницы должен проехать хотя бы одну смену. Участники фиксируются в стартовом бланке перед началом каждого заезда

Во время проведения соревнований водители, не участвующие в заезде, должны находится за пределами трассы. Дозаправка, перенос датчика, ремонт – осуществляется только обслуживающим персоналом.

Стоимость участия одной команды:
Квалификация — 100 000 руб.
Гонка – 1 000 000 руб.